Итак:
- Куличей на закваске раньше не было на рынке. Были царские, боярские – с большим количеством включений, были оригинально оформленные, творожные и кексовые, где для улучшения качества и структуры куличей используются улучшители. Но улучшитель, как конкурентное преимущество, на этикетку не вынесешь, а вот «кулич на закваске» - вполне себе конкурентное преимущество для конечного покупателя.
- В деньгах в 2020 году в сетях 35% продаж куличей были не классические, а оригинальные, творожные, кексовые и т.д.. А это все куличи с добавленной стоимостью. То есть, треть куличного рынка занимают оригинальные изделия. И всем производителям, конечно, интересна эта треть
- Куличи на закваске не будут повторять в домашних условиях,- какая хозяйка захочет возиться с ведением закваски? А это важно, так как в карантин производители ощутят рост конкуренции с "домашними кулинарами".
Планируете свою пасхальную кампанию - запросите для отработки специальные закваски ЭЙВА l Закваски и заварки для хлебопечения - удивите своих покупателей.
Подробнее по ссылке.